ЦЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СПОНСИРОВАНИЯ:
ЦЕЛИ
· построение связи имиджа бренда с имиджем события | · увеличение осведомленности участников и болельщиков турнира о продукте (услуге) компании |
· позиционирование бренда как социально-активной компании | · максимальный охват целевой аудитории и непосредственного потребителя через наружную рекламу в печатных и электронных СМИ |
ПРЕИМУЩЕСТВА СПОНСИРОВАНИЯ:
- воспринимается как менее навязчивая и поэтому более "честная" форма коммуникации
- формируя у потенциальных партнеров и клиентов образ стабильной, богатой и надежной компании
- широкие возможности знакомства аудитории события с продукцией спонсора
- дополнительный повод для упоминания (освещения спонсорского участия) торговой марки в СМИ
Для выбора наиболее эффективного для вашей компании перечня услуг со стороны организаторов, Вашему вниманию представлены несколько видов спонсорских пакетов. Предложение является базовым и может быть изменено с учетом пожеланий и рода деятельности вашей компании. В зависимости от статуса спонсора и суммы спонсорского взноса, формируется перечень услуг, предоставляемых организатором.