Верхняя картинка
О компании Новости Турниры Спонсорам Предложения Партнёры Участники Реализованные проекты Контакты Подписка


НОВОСТИ

01/04/2014 ПРИМИ УЧАСТИЕ - 8 Чемпионат МФЛ - лето 2014
подробнее»

07/01/2014 C РОЖДЕСТВОМ !
подробнее»

Архив новостей


 
 


 

МЕЖКОРПОРАТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Соревнования по мини-футболу между командами разных компаний и организаций, а также командами партнёров по бизнесу: поставщиков, клиентов, коммерческого пула и просто друзей...

    Цели:
  • Привлечение новых бизнес партнеров
  • Налаживание контактов
  • Решение деловых вопросов в условиях доброжелательной и неформальной обстановки
  • Создание PR.повода для укрепления имиджа компании

Идеологическая концепция

Основные ценности межкорпоративных турниров - это возможность создания неформальной обстановки для сближения бизнес-партнеров и проведение PR-акций, направленных на продвижение продукции, а также укрепление имиджа компании.

    Межкорпоративные турниры позволяют одновременно решить несколько задач:
  1. информационную (информирование о компании, её достижениях и планах);
  2. маркетинговую (усиление лояльности, как Клиентов, так и сотрудников по отношению к компании);
  3. объединительную (когда необходимо объединить уже существующих и потенциальных Клиентов в единую группу и сформировать положительное отношение к приглашающей стороне - компании, проводящей турнир);
  4. развлекательную (предоставление возможности провести время в хорошо организованной и приятной обстановке).

Турниры являются позитивным стимулом для сотрудников и приятным поводом для Клиентов компании. Это позволяет должным образом продемонстрировать внимание к Клиентам, стабильность и надежность компании, сформировать у Клиентов установку на дальнейшее сотрудничество или побудить его к началу сотрудничества.

Схема проведения соревнований по мини-футболу:

1 вариант.
Соревнования в рамках первенства с одной или двумя играми в неделю. Игры проводятся по круговой системе "каждый с каждым". Продолжительность зависит от количества команд. Победитель определяется по количеству набранных очков.

2 вариант

    Соревнования проводятся в несколько этапов:
  • 1-ый этап. Соревнования в рамках первенства с одной или двумя играми в неделю
  • 2-ой этап. По результатам первенства команды делятся на две подгруппы
  • 3-ий этап. По две лучшие команды из подгрупп играют
  • А. финал "четырех" в груговом турнире;
  • Б. определение победителя путем полуфинальных и финальных игр по олимпийской системе;

3 вариант.
Соревнования проводятся в один-два дня по смешанной кубковой системе в одном из комфортабельных спортивных комплексах
1. Первый день - соревнования в группах
2. Второй день - игры по кубковой системе

Если к работе над проектом привлечь специалистов отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации, то они смогут активно использовать данный проект для укрепления имиджа и статуса компании, продвижения торговой марки и т. п.