МЕЖКОРПОРАТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:
Соревнования по мини-футболу между командами разных компаний и организаций, а также командами партнёров по бизнесу: поставщиков, клиентов, коммерческого пула и просто друзей...
Цели: - Привлечение новых бизнес партнеров
- Налаживание контактов
- Решение деловых вопросов в условиях доброжелательной и неформальной обстановки
- Создание PR.повода для укрепления имиджа компании
Идеологическая концепция Основные ценности межкорпоративных турниров - это возможность создания неформальной обстановки для сближения бизнес-партнеров и проведение PR-акций, направленных на продвижение продукции, а также укрепление имиджа компании. Межкорпоративные турниры позволяют одновременно решить несколько задач: - информационную (информирование о компании, её достижениях и планах);
- маркетинговую (усиление лояльности, как Клиентов, так и сотрудников по отношению к компании);
- объединительную (когда необходимо объединить уже существующих и потенциальных Клиентов в единую группу и сформировать положительное отношение к приглашающей стороне - компании, проводящей турнир);
- развлекательную (предоставление возможности провести время в хорошо организованной и приятной обстановке).
| Турниры являются позитивным стимулом для сотрудников и приятным поводом для Клиентов компании. Это позволяет должным образом продемонстрировать внимание к Клиентам, стабильность и надежность компании, сформировать у Клиентов установку на дальнейшее сотрудничество или побудить его к началу сотрудничества. Схема проведения соревнований по мини-футболу: 1 вариант. Соревнования в рамках первенства с одной или двумя играми в неделю. Игры проводятся по круговой системе "каждый с каждым". Продолжительность зависит от количества команд. Победитель определяется по количеству набранных очков. 2 вариант Соревнования проводятся в несколько этапов: - 1-ый этап. Соревнования в рамках первенства с одной или двумя играми в неделю
- 2-ой этап. По результатам первенства команды делятся на две подгруппы
- 3-ий этап. По две лучшие команды из подгрупп играют
- А. финал "четырех" в груговом турнире;
- Б. определение победителя путем полуфинальных и финальных игр по олимпийской системе;
3 вариант. Соревнования проводятся в один-два дня по смешанной кубковой системе в одном из комфортабельных спортивных комплексах 1. Первый день - соревнования в группах 2. Второй день - игры по кубковой системе Если к работе над проектом привлечь специалистов отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации, то они смогут активно использовать данный проект для укрепления имиджа и статуса компании, продвижения торговой марки и т. п. |