ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Генеральный спонсор (ГС)
Официальный спонсор (ОФ)
Информационный партнёр (ИП)
Поставщик товаров и услуг - Технический партнёр (ТП)
Спонсор номинации "Лучший игрок турнира"
1. Генеральный спонсор (ГС) турниров сезона 2011 г.
- предоставление статуса Генерального спонсора турнира
- - присутствие лого и названия компании в названии турнира. «Компания «....» представляет Кубок «Зима-2011» среди любительских команд»
- вручение ГС диплома в соответствии со статусом
- предоставление ОС права использовать информацию о турнире в маркетинговых целях компании
- баннерная реклама на презентации турнира, спортплощадке и др. мероприятиях.
- размещение логотипа ГС на всей рекламной продукции (майки, вымпелы, сувениры.)
- персональная рассылка материала о ГС перед турниром участникам по E-mail
- вложение рекламных брошюр в папку материалов по турниру представителям команд
- распространение своей сувенирной, рекламной продукции и организация мини-презентаций на территории спортивного комплекса (СК) во время проведения турнира
- аудио сообщения (не менее 10) о ГС по СК во время проведения соревнований
- учреждение призов в собственных категориях
- участие команды ГС в турнире
- участие представителей ГС в торжественной церемонии награждения команд
- обязательное присутствие во всех текстовых и фото материалах по турниру (дипломы для участников, сайт www.marketball.ru, печатные и электронные СМИ-партнеры) с указанием "Генеральный спонсор - компания "...."
- размещение отдельного рекламно-информационного материала ГС c привязкой к итоговой статье о турнире.
- упоминание о ГС в новостных сюжетах на ТВ
2. Официальный спонсор (ОС)
- предоставление статуса Официального спонсора турнира
- вручение ОС диплома в соответствии со статусом
- предоставление ОС права использовать информацию о турнире в маркетинговых целях компании
- размещение логотипа ОС на рекламной продукции (майки)
- баннерная реклама на презентации турнира, спортплощадке и др. мероприятиях
- персональная рассылка материала о ОС перед турниром участникам по E-mail
- вложение рекламных брошюр в папку материалов по турниру представителям команд
- распространение своей сувенирной, рекламной продукции и организация мини-презентаций во время турнира
- аудио сообщения (не менее 8) об ОС по стадиону во время проведения соревнований
- учреждение призов в собственных категориях
- участие команды ОС в турнире
- участие представителей фирмы в торжественной церемонии награждения команд
- обязательное присутствие во всех текстовых и фото материалах по турниру (дипломы для участников, сайт www.marketball.ru, печатные и электронные СМИ-партнеры) с указанием "ОС - компания "...."
3. Информационный партнёр (ИП) турниров сезона 2011 г.
- банерная реклама на спортплощадке
- бенерная реклама на сайте агентства в разделе "Партнёры"
- персональная рассылка материала о ИП перед турниром участникам по E-mail
- вложение рекламных брошюр в папку материалов по турниру представителям команд - участниц турнира
- распространение своей сувенирной продукции и рекламных материалов
- аудио сообщения (не менее 4) о ИП по СК во время проведения соревнований
- участие представителей фирмы в торжественной церемонии награждения
- размещение логотипа, присутствие в текстовых и фото материалах по турниру (сайт агентства "Marketball", партнерских печатных и электронных СМИ )
- Стоимость: размещение анонса перед турниром (за две недели) и итоговой статьи после турнира с указанием партнеров и их лого
4. Поставщик товаров и услуг - технический партнер - (ТП)
- баннерная реклама на спортплощадке
- баннерная на сайте агентства в разделе "Партнёры"
- распространение своей сувенирной продукции, рекламных материалов и организация мини-презентаций
- аудио сообщения (не менее 8) о ТП по СК во время проведения соревнований
- участие команды ТП в турнире с 30% скидкой
- учреждение призов в собственных категориях
- участие представителей фирмы в торжественной церемонии награждения команд
- размещение логотипа, присутствие в текстовых и фото материалах по турниру (сайт агентства "Marketball", др. печатные и электронные СМИ-партнёры )
5. Спонсор номинации "Лучший игрок турнира"
- баннерная реклама на спортплощадке
- баннерная на сайте агентства в разделе "Партнёры"
- распространение своей сувенирной продукции, рекламных материалов
- участие представителей фирмы в торжественной церемонии награждения
- размещение логотипа, присутствие в текстовых и фото материалах по турниру (сайт агентства "Marketball", др. печатные и электронные СМИ-партнёры )